В Нижнем Новгороде растёт телевизионный рекламный рынок


Эфир на городских каналах дешевле федерального, считают эксперты.

Нижегородская область опережает темпы развития общероссийского рекламного рынка, пишет УралПолит.Ru.

Телевизионные рекламные сборы в регионе за январь – июнь 2008 года выросли на 25-30% (до 45-50 млн. долларов). Ежегодный рост составляет 30-40%. Распространению телерекламы в городе не мешает принятый в 2006 г. закон «О рекламе», ограничивший рекламное эфирное время с 12 до 9 минут в час, – пишет «Ведомости» со ссылкой на заявление первого заместителя гендиректора телекомпании «Волга» Сергея Лаптева.

По словам аналитика УК «Финам менеджмент» Максима Клягина, рекламные бюджеты местных телеканалов растут быстрее федеральных в силу щадящих расценок. Он отметил, что нижегородский эфир дешевле московского в 15-20 раз.

Как прокомментировал владелец рекламного агентства «Арт-студия «Клим» Анатолий Игонин, сегмент наружной рекламы в регионе за январь – июнь 2008 года вырос на 20%. В свою очередь, директор рекламного агентства «АДМ-групп» Александр Малюгин отметил, что «возможности количественного роста рынка наружной рекламы в Москве уже исчерпаны, рынок поделен». По его словам, наибольший прирост демонстрирует рынок BTL-услуг (промоакции, презентации) – он вырос на 30% за полугодие

Исключение составляет лишь интернет-реклама, которая на нижегородском рынке отстает от общероссийских темпов. Как отметил директор интернет-проектов рекламной компании Imageprom Алексей Карпунин, сборы в первом полугодии выросли на 15-20%. В то время как, по данным АКАР, объем рекламы в интернете по всей стране увеличился только за первое полугодие на 45% до 2,9 млрд. руб.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке