Microsoft нанял комика для рекламы Vista


Компания Microsoft, которую в рекламе Apple воплощает старомодный, близорукий, лысеющий лузер, решила дать отпор конкурентам с помощью комика Джерри Сайнфельда (Jerry Seinfeld).

На его участие в осенней кампании по продвижению операционной системы Vista будет потрачено 10 млн. долларов рекламного бюджета суммой в 0 млн, сообщает Вебпланета со ссылкой на The Wall Street Journal.

Одна из самых масштабных в истории Microsoft рекламных кампаний стартует 4 сентября. Лейтмотивом кампании станет слоган "Windows, Not Walls" ("Окна, а не стены").

По словам источников издания, знакомых с ситуацией, креативная сторона кампании нацелена на реабилитацию имиджа главного бренда - операционной системы Windows - сильно подпорченного серией комических рекламных роликов Apple "Mac против PC", в которых симпатичный молодой человек по имени Мак непринужденно "убивает новостями" старину ПК.

По информации WSJ, Сайнфелд появится в рекламных кадрах вместе с удалившимся от управления компанией основателем Microsoft Биллом Гейтсом (с которого во многом списан внешний образ "старины ПК" в рекламе Apple). Правда, судя по внешнему виду и придурковатому образу Сайнфелда, побеждать Apple планируется в первую очередь его шутками, а не импонирующей молодому поколению персонификацией Vista (как это сделано в рекламе "Mac против PC").

Помимо общей цели наверстать упущенные продажи и улучшить репутацию Windows, осенняя кампания позволит охватить традиционный в это время всплеск спроса со стороны студентов и школьников. Например, Apple для этого раздает плееры iPod в подарок к каждому ноутбуку или настольному ПК, приобретенному учащимися или сотрудниками колледжей в США.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке