Термокружки

Facebook запустил новую рекламную систему


Социальная сеть Facebook намерена увеличить свой доход, запустив новую рекламную систему под названием Engagement Advertisements.

Об этом в своем блоге написал один из аналитиков Forrester Research, пишет Lenta.ru.

Система позволит участникам сети взаимодействовать с рекламными объявлениями как минимум тремя разными способами. К некоторым объявлениям можно будет оставлять комментарии. Другие представляют собой виртуальные подарки, которые пользователи могут получить от бренда. Кроме того, участник сети сможет записываться в число поклонников рекламируемых брендов.

Рекламодателям для успеха кампании придется кроме самого объявления предоставлять пользователям Facebook полезный контент. Это позволит повысить процент кликов по объявлениям.

Одними из первых рекламодателей в Engagement Advertisements станут Paramount Pictures, Adidas и General Mills.

Facebook - одна из крупнейших социальных сетей мира. Она объединяет свыше 90 миллионов человек.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке