LiveJournal снова не угодил пользователям рекламой


Сегодня поздно ночью пользователи блогхостинга LiveJournal заметили новый вид рекламных объявлений в своих аккаунтах – баннеры после первого поста в блоге. Баннеры почти сразу вызвали негативный отклик у пользователей ЖЖ.

«Новый рекламный блок включает в себя баннер и несколько текстовых ссылок. Отображается он для пользователей с “улучшенными аккаунтами”, а также для неавторизованных посетителей, между первым и вторым постами на каждой странице (включая непосредственно блог и “френдленту”)», - сообщается на блоге «СоцВестник». Пока в основной массе демонстрируется реклама Nokia и AXE.

И хотя реклама появилась только сегодня ночью, сразу последовали требования баннеры убрать. Основное недовольство вызвано тем, что реклама полностью портит вид блога. «Но важно для блогеров, чтобы дневник оставался их личным пространством. Проблема с этим типом рекламы в том, что она МЕНЯЕТ контекст постов. Например, пишет человек о боли, а тут ему баннер прямо меж постами про какой-нибудь фейерверк, или вешает фото, а тут баннер прямо под фото, который полностью меняет его смысл и т.п.», - пишет ЖЖ-блогер Олег Козырев. Так же он вспоминает СУПу устроенный блогерами бойкот ЖЖ, проведенный недовольными пользователями LiveJournal 21 марта после отмены базовых аккаунтов. Тогда, по оценке Яндекса, акцию поддержали около 15% ЖЖ-блогеров.

Отметим, что СУП в начале августа в планах развития блогхостинга сообщал о скором появлении нового типа рекламы в аккаунтах пользователей: «Реклама будет публиковаться под первой записью в журнале или ленте друзей в виде масштабируемого баннера формата "телевизор" (300х250 пикселей) плюс текст (полезные ссылки на сервисы и сообщества LiveJournal), а также в самом конце страницы в виде узкого горизонтального баннера», пишет Seonews.ru.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке