Термокружки

В Москве создана спецкомиссия по борьбе с наружной рекламой


В столице создана межведомственная комиссия при правительстве Москвы по размещению объектов наружной рекламы и информации на отдельных территориях города, сообщили в горадминистрации в понедельник.

"Основными задачами комиссии станет рассмотрение вопросов о возможности размещения, а также порядка и сроков вывода рекламных конструкций, предоставление компенсации при выводе рекламных конструкций с отдельных территорий", - рассказал собеседник газеты "Известия".

Он подчеркнул, что еще одной важной функцией органа станет "формирование визуального восприятия и сохранения исторической среды на отдельных территориях Москвы".

"Межведомственную комиссию возглавит заместитель мэра в правительстве города Валерий Виноградов, его заместителями станут председатели комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров и заместитель председателя Москомархитектуры Игорь Воскресенский", - пояснили в городской администрации.

Ранее сообщалось, что 2008 год был объявлен властями Москвы годом борьбы с рекламными конструкциями, уродующими облик столицы России, информирует "Интерфакс". До конца июля от наружной рекламы были очищены все включенные ЮНЕСКО в список всемирного наследия сооружения города.

К 1 августа была убрана вся реклама, загораживающая церкви, мечети, синагоги и другие культовые объекты. К концу года от наружной рекламы предполагается очистить все городские архитектурные ансамбли, а до 1 января 2009 года также предполагается убрать всю рекламу вокруг Кремля.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке