Термокружки

Promobox привлекает покупателей


Эффектом новизны.

Рекламные конструкции promo­box, размещаемые в салонах общественного наземного транспорта, привлекают внимание чуть больше половины пассажиров, пользующихся им. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные исследовательским холдингом «Ромир», пишет РБК daily. Однако аналитики предполагают, что данный рекламоноситель может быть эффективен только в сочетании с другими рекламными целями.

В ходе исследования были опрошены 1063 респондента — жителей Москвы в возрасте от 17 лет, пользующихся услугами наземного общественного транспорта. Согласно полученным данным, конструкцию promobox заметили 55% участников опроса. Еще 40% заявили, что никогда не замечали подобный рекламоноситель. Стоит отметить, что на момент проведения исследования рекламной конструкцией было оснащено только 37% наземных транспорт-ных средств. Кроме того, чаще всего на promobox обращает внимание молодежь и респонденты, пользующиеся наземным общественным транспортом не реже нескольких раз в неделю.

Non-TV Buying-директор OMD MD | PHD Group Дмитрий Сергеев считает, что общественный транспорт не передовой рекламоноситель. «Реклама на стикерах внутри автобусов и троллейбусов более эффективна, — считает он. — Но высокотехнологичные проекты типа «Маршрут-ТВ» никогда не будут обладать достаточно широким охватом, который позволит им занять подобающее место в рекламных бюджетах». Г-н Сергеев полагает, что promobox полезен только для разовых акций: «К новому носителю наверняка вскоре привыкнут и рекламу на нем замечать будут меньше». Директор по закупкам наружной рекламы Optimum Media Buying Федор Лях считает, что такой формат, как promobox, имеет массу ограничений: «Формат, безусловно, заметный, но рекламное поле очень небольшого размера накладывает серьезные ограничения на креатив и, соответственно, сильно сокращает возможности продажи этой рекламы клиентам». Кроме того, он отмечает, что реклама в транспорте с использованием promobox может быть интересна только определенному кругу рекламодателей: «Это масс-маркет и акции в широких сетях вроде «М.Видео» или «Спортмастера», так как целевая аудитория рекламоносителя очень четко ограничена средним уровнем дохода».

С г-ном Ляхом соглашается и специалист по стратегическому планированию РА Aviator Ольга Смирнова: «Promobox обладает неплохим потенциалом с точки зрения охвата: согласно данным исследований, только в Москве общественным транспортом активно пользуется около 40% населения. К тому же данные конструкции обладают высокой частотой и длительностью контакта, а также низкой стоимостью размещения. Их использование позволяет достичь высоких показателей охвата при относительно низком уровне затрат». Но экс­перт полагает, что promobox нельзя использовать в качестве ключевого инструмента для проведения рекламной кампании: «Данный носитель является эффективным в сочетании с другими каналами коммуникации».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке