Термокружки

Лето не убавило информационной активности


Сменился лидер на рынке ежемесячных деловых изданий.

Лето приносит не только жару, но и уменьшение деловой активности. При этом необходимость получения информации для бизнес-аудитории остается неизменной. Это подтверждают итоги последней волны измерений читательской аудитории деловых печатных изданий за март—июль 2008 года, подготовленных компанией TNS Gallup Media, пишет РБК daily.

В России группа TNS представлена компаниями TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS Маркетинговый информационный центр (МИЦ). Данные исследовательские структуры осуществляют полный цикл работ в области медиаизмерений и маркетинговых исследований.

Потребность в оперативной ежедневной информации для деловой аудитории остается неизменной независимо от сезона. Особенно это заметно в крупных финансовых городах, таких как Москва. И хотя ежедневные газеты в летнее время из-за уменьшения потока новостей традиционно переходят на изменение формата — уменьшают полосность изданий, аудитория одного номера (AIR) не подвержена резким колебаниям. «Коммерсантъ» и «Ведомости» в Москве хоть и показали падение, но незначительное: аудитория «Коммерсанта» сократилась на 6%, до 151,9 тыс. человек, «Ведомости» просели на 2,6%, до 104,1 тыс. человек. Ежедневная газета РБК daily, напротив, показала рост на 13,4%, аудитория одного номера в Москве составила 98,8 тыс. человек.

На рынке деловых еженедельников сезонные колебания оказались более существенными. Данная ниша характеризуется очень высокой конкуренцией и насыщенностью, и поэтому сезонные колебания более выражены. Лидеры по численности аудитории по Москве прошлой волны исследований сохранили свои места. «Золото» досталось журналу «Коммерсантъ Деньги», который прирастил 9,2%, до 171,9 тыс. человек. «Эксперт», который хоть и просел на 4,6%, сохранил «серебро» (AIR — 116,4 тыс. чел.). «Бронза» досталась журналу «Профиль» с AIR в 92,5 тыс. человек.

В России рынок ежемесячных деловых изданий представляют Forbes и журнал «РБК». На протяжении уже длительного времени эти издания показывают стабильный рост читательской аудитории. По данным TNS Gallup Media за март—июль 2008 года, в Москве произошла смена лидера: журнал «РБК» обогнал своего конкурента Forbes. Московская аудитория одного номера журнала «РБК» выросла на 28,3%, до 274 тыс. человек, журнала Forbes — сократилась на 5,3%, до 238,8 тыс. человек.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке