Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаЗа рубежом → Сексуальную рекламу в Европе запретят законом ...

Сексуальную рекламу в Европе запретят законом

Многие годы сексуальные женщины и мужчины, рекламирующие различные товары, ублажали наш взгляд, заставляли завидовать и побуждали тратить заработанные деньги на эти весьма желанные товары.

Фото: flickr.com

Однако в скором времени ситуация может сильно измениться: в Европе исчезнет реклама, использующая в качестве средства привлечения внимания секс, сообщает РБК.

Примечательно, что Россию предмет нашего разговора никак не касается. А вот Европейский комитет по правам женщин, входящий в парламент Евросоюза, настаивает на рассмотрении нового закона, запрещающего использование женщин в качестве сексуального объекта и устраняющего любые гендерные стереотипы в рекламе. Такие страшные слова только на первый взгляд кажутся давно прописанной истиной, однако на деле грозят сильным потрясением для современной рекламной индустрии Европы.

Если соответствующие законы будут приняты, под большим вопросом окажется возможность существования рекламных роликов с красивыми женщинами, представляющими роскошный парфюм, одежду или нижнее белье. Странно даже подумать, но с новым положением придет конец шикарным рекламам бельевых гигантов Victoria's Secret и Agent Provocateur, приглашающих для съемок самых известных топ-моделей мира. И наверняка свет больше не удивит рекламу, вроде ролика 1994 года, где оголенная Ева Герцигова, представляющая Playtex Wonderbra, говорит зрителю «Hallo, boys!».

Проект нового закона был составлен членом Европейского парламента, шведкой Евой-Брит Свенссон (Eva-Brott Svensson). По мнению политика, законы, запрещающие пропаганду секса, дискриминации и неравенства, должны появиться в каждой стране, входящей в Евросоюз (а их, напомним, всего 27). Для контроля над неприемлимой рекламой Свенссон предложила создать специальные органы, работающие по принципу полной нетерпимости к «медиаизображениям, сексуально унижающим и оскорбляющим женщин».

В своем докладе Свенссон также резко осудила чрезмерно худых моделей, заявив, что эти  обитательницы подиумов создают неправильные ценности в сознании молодых девушек. Напомним, что данный вопрос уже давно горячо обсуждается европейской общественностью и даже поставил под угрозу проведение грядущей Недели моды в Лондоне.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...