Первая детская


Социальная сеть появилась в Рунете.

Компания «РБК Информационные Системы» в партнерстве с израильской компанией Tweegee запустили первую в России социальную сеть Tvidi.ru, ориентированную на детей в возрасте от 6 до 14 лет, пишет РБК daily. Инвестиции в проект составили 6 млн долл., которые планируется окупить за три года. Первыми о Tvidi.ru узнают московские школьники — в столице большой процент детской аудитории имеет доступ к широкополосному Интернету, который необходим для использования всех возможностей сайта. Но постепенно он придет и в регионы. Со временем создатели рассчитывают сделать Tvidi.ru крупнейшим детским медиапроектом в России. Эксперты отмечают, что РБК первым успел заполнить пустующую нишу и имеет все шансы на успех.

Михаил Гуревич, генеральный директор компании «Медиамир», входящей в группу компаний РБК, планирует окупить вложения раньше рассчитанных в бизнес-плане трех лет. При этом сайт будет использовать не баннерную рекламу, а мини-сайты, располагающиеся внутри Tvidi.ru, а также product placement в играх. Особое внимание, по словам г-на Гуревича, уделено безопасности проекта. В том числе и в рекламе. Он отмечает, что Tvidi.ru построен на основе одного из самых жестких в мире стандартов по обеспечению безопасности детей в Интернете — Children’s Online Privacy Protection Act. На сегодняшний день сайт открыт только зарегистрированным пользователям, получившим код доступа на рекламных брошюрах, которые раздают в ходе BTL-акции около школ. Tvidi.ru предлагает детям специально разработанные онлайн-игры, сервисы поиска, общения, хранения фото и видео-файлов, а также ленту новостей. Кроме этого ребенок с помощью специальных инструментов без труда может сделать и свой личный сайт.

«Детское направление в Рунете в последние годы вызывает интерес у участников рынка, — считает вице-президент и директор по маркетингу и PR компании Mail.ru Анна Артамонова. — Заметно, что пока отсутствует четкое понимание того, каким должен быть детский ресурс. Ведь он должен быть не только интересен детям, но и приносить прибыль». По мнению г-жи Артамоновой, сейчас пользователей в возрасте от 6 до 14 лет в России не очень много, и они не представляют большого интереса для рекламодателей. Однако Андрей Чернышов, генеральный директор AdWatch, уверен, что Tvidi.ru сумеет заинтересовать рекламодателей: «Я не сомневаюсь, что производители товаров для детей, игр и игровых приставок, кинопроизводители, а также производители продуктов питания и напитков по достоинству оценят новую рекламную площадку». При этом он отмечает, что РБК нашел нишу, которая до сих пор в российском Интернете была недооценена и не заполнена: «Существующие проекты, в том числе недавно открытый сервис Дети@Mail.ru, ориентированы больше на родителей. Наиболее популярной сетью среди школьников являлась Vkontakte.ru, но интерфейсы сети не были адаптированы для младших школьников, и сеть не предоставляла гарантии безопасности доступа школьников к контенту, которая, несомненно, волнует родителей. Сейчас сложно судить, удастся ли Tvidi.ru стать крупнейшим детским медиапроектом в России — это будет зависеть от того, насколько проект понравится детям, и от активности других игроков, которые придут в этот сегмент. Но, несомненно, РБК получил преимущество, первым открыв подобный проект, и имеет большие шансы на лидерство».


Контекстная реклама


box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN
Комментарии
0
Станислав 13.09.2010 20:33
Тренинг-семинар "Продающий текст своими руками"
Цель данного тренинг-семинара:
дать схемы создания продающих текстов для web и «бумаги»;
предупредить о возможных ошибках;
помочь поверить в свои силы...
Добротный продающий текст может написать каждый!
Вы получаете набор приемов готовых к использованию — «бери и делай».
Данный тренинг — это коктейль, где теории 40%, а практики — 60%.
Самые быстрый участники тренинга получат не только скидку, а ещё и бонусы.

Итак:
Бонус для первых 3 участников: курс Дмитрия Кота "Пресс-релиз: как заставить новости работать на продажи".

Бонус для тех, кто оплатит участие в тренинге 4-м, 5-м или 6-м. Вы получаете бонус - 2 месяца участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.

Все остальные участники получают утешительный бонус - 1 месяц участия в закрытом Клубе эффективного маркетинга.
Если Вы оплатите участие в тренинге прямо сейчас, то будете 10-м.
Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Дэвид Огилви в свое время мудро заметил, что покупатель — не идиот, а ваша жена. Он такой же, как вы. Он, как и вы, не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии.
Чтобы человек совершил покупку, рекламный текст должен понятно и доступно объяснить выгоды вашего предложения. Показать, как изменится жизнь или бизнес. Какие проблемы исчезнут и, как станет проще после покупки. И дальше возникают десятки вопросов:
Как найти выгоды?
Что делать, если ваш товар не уникален?
Как быть, если конкуренты повторяют шаги?
Как интересно и понятно подать выгоды в тексте?
В тексте должны быть только выгоды и все?
Из каких частей должен состоять продающий рекламный текст?
Как написать эффективное коммерческое предложение?
Как правильно заказывать продающие тексты?
На что обращать внимание при написании текста?
Как оценивать работу копирайтера?
На все эти и многие другие вопросы вы получите ответы. Вместе с Дмитрием Котом (мастером продающих текстов) вы найдете в своем предложении уникальные отличия, превратите их в продающие выгоды и воплотите в текст.
Имея набор выгод, вы научитесь писать продающие тексты, вы поймете, как создавать ударные коммерческие предложения, эффективные тексты для сайтов.
Вы все еще сомневаетесь, принесет вам пользу этот тренинг? Посмотрите на программу:
Часть №1. Введение в копирайтинг.
Что такое продающий текст?
3 критерия текста;
Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
Особенности тестирования продающих текстов.
Часть №2. Качаем силу мысли.
Психология копирайтера — что мешает создавать продающие тексты;
Психологическая настройка — выбрасываем из головы мусор;
Психология покупателя. Как люди читают тексты и читают ли вообще?
Особенности поведения читателей в сети и в офф-лайне.
Часть №3. Формула продающего текста.
Формула продающего текста.
Как продать товар или услугу?
Приемы создания «липких» заголовков.
Что общего у копирайтера и врача?
Формула превращения обычных свойств в продающие выгоды;
Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя;
Как плохое настроение помогает писать хорошие тексты?
Часть №4. Как продать цену?
Цена — говорить или прятать?
Голые цифры против интересных описаний;
Как продать цену? Приемы продажи цены.
Часть №5. Как продать действие?
Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
Как разбудить покупателя?
Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
«Только сегодня» и другие приемы призывов к действию.
Часть №6. Особенности написания продающих текстов для сети Интернет.
Контекстная реклама. Тонкости составления объявлений.
Как объявление и текст свести в единую продающую систему.
Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте.
Часть №7 Особенности «бумажных» текстов.
Коммерческое предложение, текст - это продавец на бумаге.
3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри.
2 подхода к созданию пресс-релиза — «классика» против Web 2.0.
Город г. Москва
Длительность семинара 10 ч.
Даты проведения Дмитрий Кот
16.09.2010
с 11:00 до 19:00
Стоимость 6000.00 руб.
Сертификат Оплатив данный тренинг, Вы становитесь участником "специальной акции 2+1"!!!

В конце семинара всем слушателям выдаётся свидетельство Академии Интернет Рекламы.
Все слушатели семинара получают скидку в размере - 10% на услуги и товары Академии.

При оплате до 01 сентября, стоимость тренинг-семинара составляет - 5000 руб.

При оплате с 01 по 10 сентября, стоимость тренинг-семинара составляет - 5500 руб