Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на газету "Коммерсант".
Всего агентством Initiative были произведены замеры в 62 странах мира. Наименьшее количество рекламы на ТВ зафиксировано в Черногории - всего 96 роликов в неделю. В Китае телезритель просматривает за неделю 898 роликов - наибольшее количество из всех исследованных стран. За 2007 год этот показатель вырос в Китае на 60 процентов.
В среднем по миру это показатель в 2007 году составил 490 роликов. Сильнее всего снизилось в 2007 году количество телерекламы в Аргентине - на 25 процентов.
В Initiative полагают, что в 2008 году количество роликов на ТВ снизится в России еще на 15 процентов - до 411 роликов в неделю. Дело в том, что с января 2008 года по закону "О рекламе" допустимый объем телерекламы в час снизится с 12 до 9 минут.
Стоит отметить, что по данным коммуникационного агентства Carat, российский рынок рекламы в 2008 году станет самым быстрорастущим в мире. За год расходы российских рекламодателей увеличатся на 22,8 процента - до 11,8 миллиарда долларов.