Термокружки

Мэрия Н.Новгорода до конца 2008 года намерена провести анализ наружной рекламы в городе


Администрация Нижнего Новгорода до конца 2008 года намерена провести анализ наружной рекламы в городе.

Об этом глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов заявил после заседания Городской думы в среду, сообщает НТА Приволжье.

Мэр отметил, что такой период обусловлен тем, что штат сотрудников у главного художника города небольшой.

В.Булавинов также подчеркнул, что в 1990-е годы наружная реклама в городе устанавливалась беспорядочно.

В свою очередь главный художник Нижнего Новгорода Михаил Сазонтов сообщил агентству "НТА-Приволжье", что на разработку художественной концепции по каждой улице города необходимо несколько лет.

Между тем, как сообщалось ранее, В.Булавинов поручил главному художнику города М.Сазонтову отказывать в согласовании размещения наружной рекламы в городе, пока по каждой улице не будет разработана художественная концепция.

По словам мэра, в настоящее время в городе наблюдается "полное безобразие в размещении наружной рекламы". "Чего мы только не видим на фасадах, заборах и столбах", - добавил глава города.

В.Булавинов подчеркнул, что "это превращает город в балаган". "Кругом рекламные щиты, бумажные лохмотья, художественного оформления города нет", - сказал глава города.

В связи с этим мэр поручил М.Сазонтову разработать художественную концепцию каждой улицы города, которая будет включать себя цветовую гамму улиц, облик фасадов.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке