Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаИнтернет → Рекламная платформа Yahoo - такое же открытие как интернет ...

Рекламная платформа Yahoo - такое же открытие как интернет

«Наша новая рекламная платформа произведет такой же эффект в 2009 году, как появление радио в 1924 году, цветного телевидения в 1965, интернета 1993», - с уверенностью заявляет Джерри Янг (Jerry Yang), генеральный директор Yahoo.

Фото: flickr.com

По его утверждению, их продукт поможет улучшить взаимодействие рекламодателя и владельца площадок и по скорости, и по качеству: «APT революционно уменьшит время выбора аудитории, места размещения и вида рекламы», пишет Seonews.ru.

Yahoo уже дважды меняли название своего продукта (Apex – AMP – APT) и откладывали внедрение рекламной платформы из-за ухода ее главного разработчика Адама Хайдера (Adam Hyder) из компании. Сейчас только две издательских компании используют рекламную платформу Yahoo: Hearst Newspapers и MediaNews Group, уже получающие больший доход от использования непроданных рекламных площадок и сокращения времени организации сделки. К концу году их число составит 784, а в 2009 году APT будет доступен широкой аудитории, по словам Джерри Янга.

Западные специалисты сходятся на том, что рекламная платформа Yahoo будет приносить выгоду владельцам рекламных площадок. Если с помощью инструмента Yahoo можно будет легко и быстро найти место для размещения рекламы, то низкие цены на не проданные вовремя рекламные площадки взлетят. Поэтому неизвестно, принесет ли пользу новый продукт Yahoo пользу рекламодателям и рекламным агентствам.

«Yahoo стремится создать по сути большую, многофункциональную рекламную биржу. Это очень сложный для реализации проект, так как для его успеха важно привлечь практически одновременно и большое количество рекламных площадок, и большое количество рекламодателей», - говорит Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media. Он считает, что идея создания рекламной биржи имеет большие преимущества, например, по возможности поведенческого таргетинга, перед отдельными рекламными площадками и рекламными сетями. «Поэтому, если у Yahoo получится осуществить ее, возможен прорыв на рынке рекламы», - заключает Сергей.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...