Google объединился с Bloomberg TV


Google продолжает расширять сеть партнёров по показам телевизионной рекламы.

Очередным партнёром компании стала сеть Bloomberg TV, сообщает SearchEngines.ru. Соглашение откроет для Google возможность размещать в эфире телестанции ролики, которые будут показаны 54-миллионной аудитории сети.

Телевизионная реклама от интернет-компании отличается большей гибкостью, чем могут предложить традиционные рекламные агентства. Кампании, проводимые с помощью Google TV Ads, могут быть оптимизированы средствами Google и тагретированы на определённые телевизионные передачи, что привлекательно для рекламодателей, так как увеличивает их возможности работы с аудиторией.

Для Bloomberg TV сделка даст возможность контакта с новыми рекламодателями - участниками программы Google TV Ads. В особенности ей будут интересны рекламодатели, которые ранее не проводили телевизионных кампаний.

В настоящее время партнёрами компании также являются такие популярные телевизионные сети как Dish Network и NBC.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке