Термокружки

The Times запускает рекламу


Пытаясь сохранить аудиторию.

На прошлой неделе впервые за 50 лет британская газета The Times запустила рекламную кампанию, главной особенностью которой стала ее небрендированность, пишет РБК daily. Аналитики полагают, что бренд не нуждается в повышении его узнаваемости, однако считают, что напоминание о себе лишним не бывает.

По сообщению Brand Republic, в рамках рекламной кампании на билетных кассах, расположенных на 70 пригородных станциях неподалеку от Лондона, были размещены рекламные плакаты без малейших признаков рекламодателя. Рекламные постеры представляют собой черное поле, на котором изображены фрагменты объявлений характерного для британских газет Financial Times, The Independent, City A.M., Metro, thelondonpaper и The Times размера в половину страницы.

Директор по маркетингу и продажам The Times Media Кэти Веннек считает, что преданные читатели газеты сами догадаются, о чем идет речь. «The Times — один из самых известных мировых брендов, не требующий объяснений, — заявила она. — Мы хотим, чтобы наши читатели осознали, что наша газета значит для них».

Директор по стратегии и исследованиям BBDO Branding Елена Карачкова также полагает, что The Times не требуется рекламная поддержка, направленная на узнаваемость бренда. «Так как The Times — издание очень известное, оно не нуждается в повышении уровня знания бренда, — считает она. — Для сохранения аудитории им необходимо изменить отношение к себе и восприятие бренда, а это будет зависеть от креативной идеи рекламы». Однако эксперт полагает, что The Times еще удивит методами проведения рекламной кампании. «Судя по началу кампании, то, что мы пока видим, — это тизер, то есть основная идея еще не проявилась, поэтому сказать, насколько эта реклама поможет сохранению целевой аудитории, сложно. Думаю, результативность этой кампании мы сможем оценить уже в ближайшем будущем».

Рекламная кампания в поддержку старейшей британской газеты продлится в течение шести недель и потребует вложений в размере 3 млн фунтов. Примечательно, что рекламная кампания The Times проводится во время экономического кризиса, когда большинство западноевропейских и североамериканских печатных изданий сокращает свои бюджеты.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке