Термокружки

Отставки в «СТС Медиа» продолжаются

07.10.2008

Вслед за Александром Роднянским ушел Владимир Ханумян.

Владимир Ханумян, занимавшийся региональным развитием канала СТС, оставил пост исполнительного директора холдинга «СТС Медиа». Участники рынка связывают его уход с формированием новой команды и желанием руководства в условиях финансового кризиса сосредоточиться на повышении финансовой эффективности компании, а не на экстенсивном развитии. В «СТС Медиа» РБК daily сообщили, что расстались с Владимиром Ханумяном, сохранив очень хорошие отношения. «Уход Владимира Сергеевича из компании — целиком его решение, ему захотелось чего-то нового», — пояснили в «СТС Медиа».

Владимир Ханумян проработал в «СТС Медиа» 12 лет: в 1996 году он занял пост коммерческого директора телеканала «СТС Москва», с 1997 года был генеральным директором «СТС Москва», в 1998-м стал руководителем холдинга «СТС Регион», а в 2004 году — исполнительным директором «СТС Медиа». С 2005 года он также занимал пост первого заместителя генерального директора телеканала «Домашний».

Уход г-на Ханумяна — не первое кадровое изменение в холдинге в 2008 году. В июне Александр Роднянский снял с себя полномочия гендиректора, но остался президентом компании и вошел в совет директоров. Участники рынка связывают отставку г-на Ханумяна с приходом на пост генерального директора холдинга Антона Кудряшова и его желанием поменять команду. «Ни отставка Владимира Ханумяна, ни расширение в Молдову не стало для меня сюрпризом — все это является продолжением давно анонсированных шагов и стратегических изменений компании», — считает аналитик Альфа-банка Иван Шувалов. С ним соглашается и аналитик ИФК «Метрополь» Сергей Васин. Он не склонен драматизировать ситуацию и полагает, что отставка исполнительного директора — рабочий момент при формировании новой команды. Других причин для ухода Владимира Ханумяна не может выделить и Анна Зайцева, аналитик УК «Финам Менеджмент»: «В последние годы СТС показывала очень хорошую динамику регионального развития, доведя количество партнеров до 600, а собственных региональных станций — до 60. По сути, СТС смогла за пять лет стать полноценным федеральным игроком с хорошим портфелем каналов». Немалую заслугу в этом эксперт отводит г-ну Ханумяну. «Однако, скорее всего, перед новым руководством стоит задача не экстенсивного развития, а повышения финансовой эффективности, что особенно важно в условиях финансового кризиса. Наверное, новая команда будет ориентирована именно на это», — подчеркивает Анна Зайцева.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке