Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаНаружка → Рекламщики могут заплатить за снег

Рекламщики могут заплатить за снег

Из 11 крупнейших действующих в городе рекламных компаний лишь 3 заключили договоры на уборку снега со специализированными уборочными организациями.

Об этом рассказали «Росбалту» в пресс-службе Объединения административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ). В объединении отметили, что темп подготовки рекламщиков к зиме – явно недостаточный.

Инспекторы ОАТИ проводят выборочную проверку готовности рекламных компаний к работе в зимних условиях. Обязанность рекламщиков убирать территории в радиусе 5 метров от рекламных конструкций может исполняться как своими силами, так и с помощью специализированных уборочных организаций на основании соответствующего договора.

Уже первые результаты рейдов свидетельствуют о недостаточном темпе подготовки к зиме, отмечают в ОАТИ. Так, ООО «ВестДиаМедиа» сформировало полтора десятка бригад общей численностью 33 человека для уборки вокруг своих более чем 1800 размещенных на тротуарах рекламных объектов, что явно недостаточно. При этом ни одного заключенного со специализированными уборочными организациями договора не было представлено. ООО «Расверо», на балансе которого находится около 900 размещенных на тротуарах конструкций, задействовано всего 7 бригад по 2 рабочих. Договоры на уборку также не заключены.

В общей сложности на балансе 11 крупнейших действующих в городе рекламных организаций числятся 16771 рекламных объектов, почти 9 тыс. из которых располагаются на тротуарах. Только три компании заключили договоры на уборку снега со специализированными уборочными организациями. Остальные планируют обойтись собственными силами: всего сформировано 189 бригад численностью 411 человек.

«Нечеткая работа рекламщиков по поддержанию территории вокруг своих объектов в надлежащем порядке чревата для городских коммунальных служб дополнительными сложностями в зимний период, — подчеркнули в пресс-службе ОАТИ. — Нередко снег от рекламных щитов убирается с большим запозданием и сдвигается на уже убранную коммунальщиками проезжую часть улиц».

Кодекс города Москвы об административных правонарушениях предусматривает за нарушение установленных правительством Москвы правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка штраф, налагаемый на юридических лиц, размером до 20 тыс. рублей. «Кроме того, инспектор ОАТИ уполномочен составлять протокол об административном правонарушении на ответственное должностное лицо, систематически не исполняющее свои обязанности по организации уборки, что может значить для последнего штраф размером до 5 тыс. рублей, который выплачивается уже не из бюджета организации, а из кармана такого горе-хозяйственника», — отметили в ОАТИ.

Текущие проверки ОАТИ носят характер профилактики возможных нарушений зимней уборки и пока не влекут принятия административных мер. Однако в период грядущих снегопадов инспекторы обещают применять жесткие меры к нарушителям.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...