Утюг России


Определены лауреаты премии «Марка №1».

Утюг России

Вчера были обнародованы итоги общенационального голосования премии «Марка №1 в России», в рамках которого потребители выбирали бренды, которые они считали лучшими, пишет РБК daily. Голосование, в котором приняли участие почти 300 тыс. человек, проходило с 1 по 20 сентября 2008 года. В 90-е годы система социалистического потребления была разрушена, и на новом месте можно было сформировать потребительские пристрастия людей. Тогда на российский рынок и вышли крупнейшие мировые корпорации с их брендами и рекламным опытом. Для оценки успешности построения бренда в России в 1998 году и была учреждена эта премия (сначала она называлась «Наша марка»). С 2006 года право на ее проведение принадлежит группе компаний РБК.

По словам председателя оргкомитета премии Елены Бирюковой, в этом году потребители могли выбрать лучших среди 31 товарной позиции, тогда как в прошлом году премия присуждалась только по 24 категориям. Объясняется это ростом российского рынка потребительских товаров. Среди самых узнаваемых брендов в этом году оказались, например, HP, Nokia, MTC, Indesit, Tefal, Rowenta, Gillette, «Россия — щедрая душа», «Моя семья», Nescafe, аптечная сеть «Ригла». Как отметили призеры, конкурс является одним из наиболее значимых на российском рынке, поэтому размещение логотипа премии на этикетке товара — дополнительное маркетинговое преимущество.

Рейтинг премии выявляет бренды, обладающие наи­большей известностью. Но по данным маркетинговых исследований, на выбор людей качество товара оказывает большее влияние, чем доля марки на российском рынке, а также расходы на маркетинг. «Награды, национальные премии влияют на выбор потребителя. Об этом свидетельствуют результаты наших опросов населения. А на фоне того, что доверие рекламе со стороны аудитории несколько снижается, все большее значение приобретают альтернативные способы продвижения товаров», — сказал РБК daily руководитель группы отдела внешних связей компании P&G Константин Дубинин.

Основным фактором успеха на национальном рынке участники называют соответствие товара ожиданиям потребителей. Например, компания Tefal много внимания уделяет исследованиям предпочтений покупателей на каждом региональном рынке. «Например, специально для российского рынка Tefal выпустила вареньеварку, потому что этот продукт соответствует специфике русских традиций. Залогом роста объемов продаж на региональных рынках является анализ национальных особенностей и вкусов покупателей», — сказала РБК daily менеджер по связям с общественностью компании SEB Елена Дианова.


2133
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :