Термокружки

"Яндекс" подвел итоги вирусной рекламы в блогосфере


Рекламный отдел "Яндекса" подвел итоги запущенной в сентябре рекламной кампании, согласно которой любой желающий может легко придумать свой рекламный билборд и разместить в своем блоге.

По оценкам поисковой системы в блогах, инициативу проявили 3378 пользователей блогосферы, пишет dp.ru.

Для создания пользовательских билбордов компания открыла специальный проект rk.yandex.ru, где придуманный текст совмещается с заранее приготовленным шаблоном. После "реакции" система формирует изображение с исходным кодом для вставки интернет-дневники:

Подобный формат рекламы уже привлек несолько тысяч блоггеров и, судя по рейтингам, не сбавит обороты. "Мы рады, что наш экологически чистый продукт уже защитил от вандализма три тысячи заборов, стен (с учетом лифтов и школьных парт) во всем мире. И не намерены останавливаться на достигнутом", – сообщили представители "Яндекса".

Примеры билбордов, созданных за время рекламной кампании "Яндекса":


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке