Термокружки

Реклама «Росинтера» привлекла внимание тюменского УФАС


Комиссия Тюменского УФАС признала в наружной рекламе ООО «Росинтер Ресторанс Тюмень» наличие нарушений.

Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 9 октября, в пресс-службе УФАС, в июне 2008 года компания разместила на городском щите, расположенном на пересечении улиц 50 лет Октября и Холодильная, рекламу об открытии ресторана. В ней была указана следующая информация: «Мы открыты! Планета Суши. Патио. Пивной ресторан «Сибирская корона». Рестораны хорошего настроения ул. Республики 94/1». Согласно Федеральному закону «О рекламе», реклама пива должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного его потребления. Требуемого предупреждения на щите не было. ООО «Росинтер Ресторанс Тюмень» при объяснении нарушения утверждало, что данная реклама была направлена на оповещение горожан об открытии нового заведения, а не на продвижение напитка. Также ответчик подчеркнул, что рассматриваемое нарушение – это единичный случай. Во всей распространенной обществом рекламе требуемая законом пометка имеется.

Учитывая то, что компания устранила нарушения закона, комиссия УФАС по Тюменской области решила предписание ООО «Росинтер Ресторанс Тюмень» не выдавать. Все материалы по данному делу переданы уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

Отметим, что «Росинтер Ресторантс Холдинг» является лидирующей компанией в сегменте сетевых семейных ресторанов на рынке России и СНГ. Компания управляет 269 ресторанами. Выручка ее за 2007 года составила 268,2 миллиона долларов, EBITDA – 38,8 миллиона долларов. Акции предприятия торгуются на фондовых биржах РТС и ММВБ.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке