Рекламу пива признали ненадлежащей


9 октября комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО «Рекламные технологии».

Как сообщается на официальном сайте УФАС России по Новосибирской области, дело было возбуждено по факту распространения наружной рекламы пива в Новосибирске с признаками нарушения пунктов 6 и 7 части 2 статьи 22 Федерального закона «О рекламе». Согласно закону, реклама пива не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских организациях, а также в домах и дворцах культуры на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий.

Однако, как выяснило УФАС, вблизи лицея № 22 «Надежда Сибири» в Железнодорожном районе Новосибирска распространялась наружная реклама пива Lowenbrau. Кроме того, на остановке общественного транспорта «Центральный рынок» размещалась реклама пива «Балтика КУЛЕР be cool». «При этом рядом располагались Новосибирский областной детский клинический психоневрологический диспансер, а также Дом детского творчества «Центральный», — отмечается в сообщении УФАС.

Комиссия признала ООО «Рекламные технологии» нарушившим законодательство о рекламе, а саму рекламу пива — ненадлежащей. В отношении общества наружной рекламы возбуждено дело об административном правонарушении, сообщает НГС.НОВОСТИ.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке