Вышел первый номер нового журнала основателя "Коммерсанта"


Вышел в свет первый номер журнала "Сноб", созданного Владимиром Яковлевым, основателем ИД "Коммерсант".

Журнал издается медиагруппой "Живи!", в который входят также интернет-портал Snob.ru (его открытие запланировано на ноябрь 2008 года) и телеканал (начнет вещать в 2009 году). Медиагруппа учреждена Владимиром Яковлевым и холдингом "Онэксим" Михаила Прохорова, сообщает Лента.Ру.

Целевой аудиторией журнала издатели называют русскоговорящих жителей мегаполисов в возрасте от 35 до 50 лет, много путешествующих, образованных и обеспеченных специалистов, тех, кого объединяет система ценностей "Global Russians".

Журнал будет выходить ежемесячно. Его заявленный тираж - 35 тысяч экземпляров, рекомендуемая розничная цена - 500 рублей.

"Сноб" намерен уделить особое внимание стилистике и качеству текстов. В журнале будут публиковаться авторские обзоры событий в основных городах проживания "Global Russians" (Москва, Париж, Лондон, Нью-Йорк, Берлин), документальные рассказы и очерки, а количество рекламы будет ограничено.

Ранее сообщалось, что авторы проекта намерены окупить вложения (по данным "Ведомостей", они достигают 150 миллионов долларов) за три года.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке