Top Gear возвращается в Россию

14.10.2008

На канал РЕН ТВ в качестве локальной версии.

Телеканал РЕН ТВ и телекомпания BBC Worldwide подписали соглашение о производстве локальной версии известного телешоу для автолюбителей Top Gear, пишет РБК daily. С 15 ноября стартуют свежие переводные британские программы, а во второй половине сезона, ориентировочно с февраля, будет запущена российская версия передачи, где большинство контента станет отечественным. Основными ведущими шоу вместо Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя также будут российские звезды. Сейчас проводится кастинг телеведущих. Ранее переводную версию передачи Top Gear с 2004 до конца 2007 года транслировал телеканал НТВ, после чего в эфире ее сменила другая лицензионная зарубежная автомобильная программа Quattroruote.

Россия стала третьей после США и Австралии страной, получившей право на собственное производство этой программы. Создавать русскую версию Top Gear будет компания «Мир Реалити Продакшн». Финансовые подробности сделки, инициатором которой выступила российская сторона, партнеры пока не раскрывают. Планируется, что передача пойдет в привычное для многих телезрителей утреннее время в выходной день, рассказал РБК daily представитель РЕН ТВ Антон Назаров. «Мы учитывали, что концепция нашего телеканала направлена в первую очередь на активную мужскую и женскую аудиторию. А такой передачи, как Top Gear, одной из самых известных и востребованных в мире программ об автомобилях, нам как раз и недоставало».

Управляющий директор Top Gear (BBC Worldwide) Адам Вэдделл уверен, что локализованную версию благодаря российским ведущим и уникальным декорациям будут смотреть с таким же энтузиазмом, как и во всем мире: «Шоу Top Gear какое-то время уже шло на российском телевидении, а российская версия одноименного журнала стала успешной сразу после ее запуска в 2004 году. Так что совершенно логично, что российская аудитория увидит в эфире РЕН ТВ русскую версию нашего телешоу». С ним соглашаются и российские аналитики. Заместитель директора департамента телерекламы «Газпром-Медиа» Ольга Трунова предполагает, что новый проект может иметь очень хорошие перспективы: «Сочетание проверенного международного формата и качественных локальных ресурсов — это всегда залог успеха», — считает она. Аналитик ИК «Тройка Диалог» Анна Лепетухина отметила, что очень часто западные шоу и сериалы за редким исключением идут в России не очень хорошо. «В России популярен именно локальный продукт. Но успех шоу зависит от того, насколько программа будет интересна, сможет ли она чем-то «зацепить» зрителя на фоне других программ об автомобилях. Имеет значение и то, в какое время передача будет выходить в эфир. Если эта программа была так популярна на НТВ и имела много зрителей, то возможно, что и на РЕН ТВ она будет иметь успех и привлечет прежних поклонников», — добавила она.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке