Завершен спор о рекламе пива в метро


Арбитражный суд Новосибирской области поддержал позицию Новосибирского УФАС в отношении рекламы пива в метро.

Как сообщается на официальном сайте Управления федеральной антимонопольной службы России по Новосибирской области, арбитраж поддержал мнение УФАС о недопустимости распространения рекламы пива в телепрограммах, которые транслируются на станциях метро с 7:00 до 22:00.

Напомним, что 11 сентября новосибирское УФАС России наложило штраф на ООО «ТВ метро» за распространение рекламы пива «Толстяк» и «Сибирский бочонок» на плазменных панелях на станциях метро, при котором не соблюдались ограничения во времени, установленные ФЗ «О рекламе» (соответствующая статья закона гласит, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени).

Решением арбитражного суда от 9 октября 2008 года ООО «ТВ метро» отказано в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания, вынесенного Новосибирским УФАС России в соответствии с требованием ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, сообщает НГС.НОВОСТИ.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке