Термокружки

Сенаторы опасаются повышения стоимости почтовых отправлений


Изменения в статью 18 федерального закона "О рекламе" одобрил Совет Федерации 15 октября на 232 заседании.

Как передает корреспондент ИА REGNUM, изменения позволят устранить излишние административные барьеры для размещения рекламы на почтовых отправлениях.

Вместе с тем председатель комитета Совфеда по экономической политике, предпринимательству и собственности Оганес Оганян отметил, что существует теоретический риск повышения стоимости почтовых отправлений в связи с разрешением размещать на них рекламу. Он обратился к правительству с просьбой обратить внимание на этот момент и принять срочные меры по недопущению повышения стоимости почтовых отправлений.

Действующая редакция закона "О рекламе" допускает размещение рекламы на почтовых отправлениях только с разрешения федеральных органов исполнительной власти в области связи. Эта норма была установлена в 1995 году для того, чтобы взять под контроль государства все возможные способы распространения рекламы.

Одобренными изменениями допускается свободное размещение рекламы на почтовых отправлениях.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке