Термокружки

Правительство Москвы поможет рекламному бизнесу избежать кризис


В комитете рекламы правительства Москвы создана антикризисная комиссия, которую участники рынка уже попросили снизить арендную плату за размещение наружной рекламы на 30% и заморозить программы сокращения конструкций в городе.

Первое заседание антикризисной комиссии состоялось в пятницу, рассказал председатель комитета рекламы Владимир Макаров. Помимо чиновников комитета, в комиссию вошли представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Московской рекламной гильдии (МРГ).

«Мы запросим у фирм данные, на основе которых определим, нуждаются ли они в помощи», - говорит господин Макаров. По его словам, комитет интересует финансовая отчетность компаний, данные о продажах рекламных поверхностей.

«Через неделю, проанализировав собранную информацию, мы доложим этот вопрос мэру, который примет решение, будет ли помощь носить общеотраслевой или адресный характер»,- утверждает Владимир Макаров.

По его словам, помощь фирмам может быть оказана в виде снижения базовой ставки за право аренды рекламных мест. Председатель МРГ Ирина Матысяк рассказала, что операторы просили снизить базовую ставку, которая сегодня составляет 16,2 тыс. рублей за кв. метр, на 30%.

Сегодня расходы компаний на уплату аренды составляют 25-40% от выручки в зависимости от того, в какой тарифной зоне расположена конструкция, указывает присутствовавший на заседании комиссии гендиректор агентства «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

Владимир Макаров обещает, что предложения мэру о величине льготы по уплате аренды определят после анализа данных от компаний. По информации комитета, в 2007 году городской бюджет получил от владельцев рекламных конструкций 2,7 млрд рублей арендной платы, сообщает «ВЗГЛЯД» со сслыкой на «Коммерсантъ».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке