Термокружки

"Яндекс" объединился с "Медиаселлингом"


Агентство "Медиаселлинг" объявило о своем присоединении к поисковику "Яндекс".

Детали и сумма сделки не разглашаются, однако известно, что переговоры длились несколько месяцев и закончились в сентябре 2008 года. Об этом сообщил глава "Медиаселлинга" Лев Глейзер в блоге "Яндекса", пишет Лента.Ру.

"Яндекс" был одним из главных ресурсов в селлинговом пуле агентства, также включающем в себя сайты газет "Коммерсант" и "Ведомости", ресурсы "Газета.ру", GIS Meteo и Eurosport.ru.

По словам Глейзера, "Яндекс" и "Медиаселлинг" будут совместно работать над объединением технологий AWAPS (система управления интернет-рекламой), AdOffice (программа создания медиапланов) и Inventori в единую, а также продолжат медийные продажи. Как сообщили в "Медиаселлинге" корреспонденту "Ленты.ру", большая часть текущих контрактов будет сохранена, а также, возможно, появятся новые.

Агентство "Медиаселлинг" было образовано полтора года назад после разделения агентства AdWatch, существующего с 2000 года, на клиентскую и селлинговую части. В июне 2008 года само AdWatch было продано британской Aegis Group plc.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке