Челябинская прокуратура ведет борьбу с "неэтичной" рекламой


Бой объявлен щитам, баннерам и фильмам "для взрозслых".

Прокуратурой Центрального района города Челябинска проведена проверка рекламных конструкций, с целью выявления тех из них, которые наносят вред нравственному и духовному развитию детей. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе прокуратуры по Челябинской области, в ходе проверки были возбуждены четыре административных дела и вынесено представление об устранении выявленных нарушений закона.

Например, в кинотеатре "Киномакс-Урал" демонстрировались четыре фильма с нарушением возрастных ограничений, установленных в прокатных удостоверениях. А у торговых точек на улице Кирова стоял рекламный щит, содержащий непристойный образ в виде изображения мужчины и женщины с оголенным торсом. Кроме того, баннер с рекламой ночного клуба "ABISS", размещенный на пересечении улицы Воровского и Свердловского проспекта, также содержал непристойный образ обнаженной женщины. И, вопреки требованиям закона у входа на территорию Центрального стадиона, на расстоянии менее чем сто метров от входа располагался щит, рекламирующий пиво.

Санкция статьи 14.3 КоАП РФ, по которой будут возбуждены дела, в качестве наказания для должностных лиц предусматривает наложение штрафа в размере до 20 тысяч рублей, для юридических лиц - до пятисот тысяч рублей.


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN