«Есть международные соревнования, которые проводятся международными ассоциациями, Олимпийским комитетом и т.д., где есть регламент и централизованные спонсоры и партнеры, в том числе пивные. Так, финал Лиги чемпионов УЕФА по футболу нужно провести в Москве 21 мая, а генеральный спонсор этого соревнования — компания Heineken. Если есть желание провести Лигу чемпионов в Москве, то нужно хотя бы разрешить разместить рекламу на спортивных сооружениях, что сейчас запрещает закон «О рекламе», — объясняет Виталий Мутко.
Мутко не первый вступился за пивоваров. В прошлом месяце независимый депутат Госдумы Сергей Попов вносил законопроект, предлагающий легализовать рекламу пива при проведении международных спортивных соревнований, однако законопроект еще не рассмотрен. Сам Мутко не уверен в успехе инициативы, отмечая, что вероятность прохождения законопроекта низка, сообщает Радио Спорт.