Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАС МО) вернул 16 октября на новое рассмотрение дело о взыскании комитетом рекламы правительства Москвы с ООО «Ньюс Аутдор» 242,8 млн рублей, рассказал председатель комитета Владимир Макаров.
Теперь в комитете считают, что новое рассмотрение увеличивает их шансы на победу: ведомство может предъявить в суде новые доказательства неисполнения News Outdoor своих обязательств.
Претензии комитета к оператору связаны с полученными News Outdoor льготами по арендной плате за рекламные конструкции. Распоряжением мэра от 18 января 2001 года 300 рекламных мест были предоставлены Московской ассоциации организаций химического комплекса (Ассохим) на льготных условиях «для рекламно-информационной поддержки предприятий химкомплекса».
Ассохим заключил договор на установку и эксплуатацию конструкций с ООО «Ньюс Аутдор» в обмен на размещение социальной рекламы в поддержку столичных химпредприятий.
В комитете рекламы считают, что компания получила необоснованную выгоду, поскольку реклама предприятий химкомплекса не размещалась, и требуют взыскать сумму недоплаченной арендной платы (около 90% в течение пяти лет) в качестве неосновательного обогащения, сообщает «ВЗГЛЯД» со ссылкой на «Коммерсантъ».