Термокружки

Неверным путем идете, господа!


Газета Financial Times и агентство DDB London запустили outdoor-кампанию, в которой предлагают бизнесу увеличивать рекламные затраты.

В рамках кампании на улицах Лондона появились рекламные щиты, имитирующие ободранный билборд с надписью: «Global downturn. What ‘s the first mistake businesses make?» («Глобальный кризис. Какую ошибку совершает бизнес в первую очередь?») Суть проста - те компании, которые отказываются от рекламных вложений, идут по неверному пути.

Как считают представители авторитетного издания, правильная кампания по продвижению даже в тяжелых финансовых условиях может оправдать себя, пишет Деловой Петербург.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке