Минфин: расходы на рекламу в метро нормируются


Рекламные щиты в вестибюлях станций и вдоль эскалаторов метро к наружной рекламе не относятся, поэтому затраты на их размещение включаются в состав прочих расходов в размере не более 1 процента выручки от реализации.

Такие разъяснения содержатся  в письме Минфина России от 16.10.08 № 03-03-06/1/588, сообщает Бухнлайн.ру.

Напомним, для целей налогообложения прибыли рекламные расходы подразделяются на нормируемые и ненормируемые. Последние уменьшают налогооблагаемую прибыль в полном объеме. Их закрытый перечень приведен в пункте 4 статьи 264 НК РФ. В частности, к ним относятся расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов. Но наружная реклама размещается на внешних элементах здания, а не внутри него (ст. 19 закона № 38-ФЗ). Следовательно, делает вывод Минфин, реклама, размещенная на щитах во внутренних помещениях метрополитена, не может быть отнесена к наружной. Данные расходы признаются для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.


РА Парус