Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаНаружка → Минфин: расходы на рекламу в метро нормируются ...

Минфин: расходы на рекламу в метро нормируются

Рекламные щиты в вестибюлях станций и вдоль эскалаторов метро к наружной рекламе не относятся, поэтому затраты на их размещение включаются в состав прочих расходов в размере не более 1 процента выручки от реализации.

Такие разъяснения содержатся  в письме Минфина России от 16.10.08 № 03-03-06/1/588, сообщает Бухнлайн.ру.

Напомним, для целей налогообложения прибыли рекламные расходы подразделяются на нормируемые и ненормируемые. Последние уменьшают налогооблагаемую прибыль в полном объеме. Их закрытый перечень приведен в пункте 4 статьи 264 НК РФ. В частности, к ним относятся расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов. Но наружная реклама размещается на внешних элементах здания, а не внутри него (ст. 19 закона № 38-ФЗ). Следовательно, делает вывод Минфин, реклама, размещенная на щитах во внутренних помещениях метрополитена, не может быть отнесена к наружной. Данные расходы признаются для целей налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...