Термокружки

В Запорожье рекламу водки и сигарет уберут с биг­бордов


Вместо них вывесят новые яркие указатели улиц.

Проезжая по проспекту, только и успеваешь рассматривать огромные рекламные щиты, где со счастливыми лицами молодые люди либо курят, либо распивают алкогольные напитки. Яркая картинка сопровождается не менее броскими слоганами типа «открой себя. Будь первым» С такой красочной пропагандой алкоголизма решил бороться городской голова. Вместе с законодательной нормой о том, что с 1 января 2009 года на биг­бордах и ситилайтах перестанут рекламировать сигареты и спиртные напитки, мэр Евгений Карташов предложил ввести чисто запорожское ноу­хау.

Рекламные носители нужно сделать более современными и ликвидировать всё «наносное». Бигборды и рекламные растяжки не должны уродовать город и отвлекать внимание водителей от дороги, а горожан – от истинной красоты архитектуры,  заявил мэр Евгений Карташов. 

Брэндовые фирмы алкоголя и табака заменят социальной рекламой. Вместо  табачных изделий на биг­бордах будет антиалкогольная реклама, пропаганда против СПИДа, программа за безопасность на дорогах  и  призывы к осторожному обращению с огнем. Кроме того, по всему городу увеличится количество указателей с направлениями конкретных улиц, пишет «Комсомольская правда» в Украине».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке