Термокружки

Рекламная сделка между Yahoo! и Google будет пересмотрена


Компании Google и Yahoo! намерены пересмотреть условия сделки по обмену интернет-рекламой, чтобы ее одобрили антимонопольные органы США.

Об этом сообщает Лента.Ру со ссылкой на The New York Times.

По неофициальным данным, Google и Yahoo! готовы подписать соглашение, срок действия которого составит два года. Ранее компании планировали заключить десятилетнее соглашение о сотрудничестве на рынке интернет-рекламы.

Кроме того, компании допускают введение ограничений на количество показов рекламы, а также прибыли, получаемой Yahoo! от показа контекстной рекламы Google. Последняя не должна превышать четверти от общих рекламных доходов Yahoo!.

Официальные представители Yahoo! и Google не комментируют эту информацию.

О сделке между Yahoo! и Google стало известно 12 июня. Она подразумевает размещение в поисковой выдаче Yahoo! контекстной рекламы Google. В начале октября Yahoo! и Google решили отложить сделку из-за затянувшихся переговоров с Министерством юстиции США.

Изначально планировалось, что соглашение между Yahoo! и Google о партнерстве на рынке интернет-рекламы вступит в силу в октябре. В случае одобрения сделки антимонопольными органами, доход Yahoo! может возрасти на 800 миллионов долларов в год.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке