Термокружки

Рекламу абортов приравняли к рекламе сигарет и алкоголя


Государственная дума РФ одобрила в первом чтении законопроект "О внесении изменений в статьи 24 и 38 федерального закона "О рекламе" в ходе заседания 7 ноября.

Как передает корреспондент ИА REGNUM, по словам председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елены Мизулиной ("Справедливая Россия"), законопроектом устанавливается запрет на обращение к несовершеннолетним рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.

Также документом ограничивается распространение рекламы абортов в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, на всех видах транспорта, в аэропортах, на автовокзалах, железнодорожных вокзалах и станциях, морских и речных портах, на первой и последних полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов, в детских, образовательных учреждениях, санаторно-курортных, оздоровительных организациях, в физкультурно - оздоровительных и спортивных сооружениях.

Таким образом, рекламу абортов приравняли к рекламе алкогольной продукции, табака и табачных изделий, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке