Термокружки

«Бегун» выпустил книгу о контекстной рекламе


Компания «Бегун» вместе с издательством «Питер» выпустила книгу «Контекстная реклама в Интернете».

Это первое в России профессиональное издание, подробно освещающее контекстную рекламу и её возможности, сообщает Cnews.

Книга «Контекстная реклама в Интернете» подробно рассматривает контекстную рекламу и учит грамотно использовать её возможности для эффективного привлечения клиентов. Издание предназначено всем, кто ищет возможности для развития своего бизнеса и рассматривает интернет как рекламную площадку. Книга будет полезна как начинающим рекламодателям, так и опытным маркетологам.

Авторами книги являются авторитетные эксперты рынка – как сотрудники «Бегуна», так и эксперты других компаний. В дополнение к книге открыто приложение www.begun.ru/book, где можно найти дополнительные полезные материалы.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке