Новый ТВ-селлер


Предложит бюджетные варианты размещения рекламы.

Группа компаний «Национальные телекоммуникации» (НТК), входящая в медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ), объявила о создании «Национального Медиа Агентства» (НМА), собственного специализированного медийного агентства по продаже рекламы на спутниковых и тематических телеканалах, которые распространяются в сетях НТК, пишет РБК daily. Уже со следующего года оно станет официальным селлером нескольких тематических телеканалов, список которых будет озвучен в конце ноября 2008 года. Руководство НМА надеется воспользоваться последствиями глобального финансового кризиса и предложить рекламодателям свои бюджетные варианты сотрудничества.

Российский оператор кабельного телевидения «Национальные телекоммуникации» предоставляет услуги аналогового и цифрового телевидения, а также широкополосного доступа в Интернет. Входит в медиахолдинг ЗАО «Национальная Медиа Группа», созданный в феврале 2008 года, помимо НТК, на базе телеканалов ТРК «Петербург — Пятый канал» и РЕH ТВ и газеты «Известия». Среди учредителей медиахолдинга — ОАО «АБ «Россия», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Северсталь», страховая группа «СОГАЗ».

Штат новой компании уже практически сформирован: подразделение будет обслуживать от 15 до 20 человек. По словам генерального директора «Национального Медиа Агентства» Сергея Николаева, компания создана на базе уже сущест­вующего «ТКТ-медиа» (создано в 2005 году для размещения рекламы в сетях ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение»). «ТКТ-медиа» сегодня насчитывает 200—300 клиентов и войдет в состав нового подразделения. В ноябре 2008 года компания представит свой пул телеканалов по Москве и России в целом. «До конца года мы планируем начать работу с 5—8 кабельными каналами, также мы планируем заключить договор с одним или двумя спутниковыми телеканалами. В период кризиса многие компании будут «резать свои рекламные бюджеты». Мы готовы стать той компанией, которая предложит бюджетные варианты сотрудничества», — рассказал РБК daily г-н Николаев.

При этом в НМА подчеркнули, что речь пока не идет о работе с эфирными каналами, входящими в НМГ (ТРК «Петербург — Пятый канал» и РЕH ТВ) и имеющими долгосрочные соглашения с другими селлерами. Участники рынка не удивлены появлению нового игрока, отмечая при этом перспективность направления тематических каналов. «С каждым годом у нас в стране появляется все больше телеканалов, предоставляющих различный по жанру и тематике контент, — говорит заместитель руководителя отдела неэфирных телеканалов «Видео Интернешнл» Дмитрий Бессонов. — По данным исследовательских компаний, интерес российского зрителя к ним постоянно растет. Поэтому неудивительно, что на рынке появляются новые игроки, заинтересованные в рекламных возможностях этих телеканалов». С ним соглашается начальник управления прямых продаж ОАО «Газпром-Медиа» Нина Коваленко: «Реклама на тематических каналах — новое и перспективное направление». По ее мнению, появление новых игроков еще больше активизирует и разовьет это направление. «Главное — соблюсти уже сложившиеся основные принципы продаж подобных каналов, существующих на рынке», — отмечает г-жа Коваленко.

Эксперты отмечают, что НМА будет конкурировать на рынке с крупнейшими продавцами рекламного времени, работающими уже много лет. «При этом у них есть возможность реализовать свои достаточно амбициозные планы, поскольку НМА пользуется поддержкой мощного медийного холдинга, — продолжает Дмитрий Бессонов. — Однако нельзя не отметить, что для занятия существенной доли рынка потребуются немалые усилия. Данный сегмент находится еще в начальной стадии своего развития, в то время как на рынке уже присутст­вует несколько селлеров, включая двух крупнейших — «Видео Интернешнл» и «Газпром-Медиа».


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN