ФАС не нашел нарушений в рекламах секс-шопа и дезодорантов Axe


Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы России по применению законодательства о рекламе не нашел нарушений в акциях саратовского секс-шопа и производителя дезодоранта Axe.

Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.

Реклама саратовского секс-шопа "Афродита Интим" была размещена на бортах автобусов ряда маршрутов города. Она призывала приобрести "эротическое белье, игрушки для взрослых и СМ-атрибутику". Экспертный совет ФАС, не найдя в этом нарушений закона о рекламе, все-таки рекомендовал рекламодателю выбрать другое место для размещения подобной информации.

Реклама Axe "Шокомен" показывает молодого человека, который воспользовавшись дезодорантом, превращается в шоколадного юношу. В результате женщины на улице не в силах устоять перед ним, начинают откусывать от него "сладкие части". Здесь совет также не нашел нарушений.

Решения совета, в который входят представители участников рекламного рынка, носят рекомендательный характер. Однако впоследствии, по рекомендации совета, ФАС может возбудить административные дела в отношении недобросовестных рекламодателей и производителей рекламы.