Об этом говорится в базе данных Роспатента, сообщает Компьюлента.
Товарный знак AOL зарегистрирован 14 ноября и распространяется на коммуникационное программное обеспечение и услуги доступа к компьютерным сетям. Бренд может использоваться и для систем предоставления информации через поисковые сервисы в Интернете.
Пока, впрочем, не совсем ясно, собирается ли AOL в обозримом будущем выходить на российский рынок. Дело в том, что о подобных планах компании до сих пор ничего слышно не было. Не исключено, что AOL просто не распространялась о своих намерениях, однако эксперты также не исключают вероятности того, что интернет-компания опасалась захвата своего бренда посторонней структурой и поэтому зарегистрировала торговую марку. Кстати, заявка на регистрацию была подана еще в 2006 году.
Стоит добавить, что, согласно статистике ComScore, в июле AOL занимала пятое место в списке крупнейших поисковых систем США с долей в 4,2 процента. В России большой популярностью пользуется система обмена мгновенными сообщениями ICQ, принадлежащая подконтрольной AOL компании.