Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГлавное → Первый квартал 2009 года станет самым сложным для рекламного рын ...

Первый квартал 2009 года станет самым сложным для рекламного рынка

Самым сложным периодом для рекламного рынка в условиях финансового кризиса будет первый квартал 2009 года, считают эксперты, собравшиеся во вторник на заседание Медиаклуба, организованного РИА Новости и компанией "Бизнес Медиа Консалт".

Фото: inmagine.com

"В следующем году самым сложным будет первый квартал, потому что в марте компании начнут выплачивать налоги по итогам годовой деятельности, будут подводить итоги 2008 года, и тут возможен кризис ликвидности. Тогда все будут сидеть как мыши", - сказала заместитель генерального директора холдинга "Медиа 3" (в который входят газета "Аргументы и факты", "Труд") Марина Мишункина.

По ее мнению, "бюджетируя первый квартал, его нужно будет закладывать со значительным минусом". "Но я надеюсь, что к сентябрю рекламный рынок немножко раздышится", - добавила Мишункина.

Заместитель гендиректора холдинга считает, что для успешного функционирования компаниям необходимо взять курс на персонализацию рекламных предложений.

"Выиграют те компании, которые смогут таргетировать свои ресурсы и аудиторию. Это позволит делать адресные предложения, рекламируя конкретный товар для конкретной аудитории", - отметила она.

По ее словам, другими условиями сохранения на рынке станут снижение издержек за счет ухода от покупки рекламы в сторону рекламных вложений, точечное покрытие регионов, "продакт плейсмент" (размещение продукции), нестандартные рекламные предложения и конвергенция СМИ.

В свою очередь, директор по медиа-исследованиям компании Comcon Research International Тимофей Барсов также отметил, что самым сложным для рекламщиков будет первый квартал следующего года из-за того, что "наберут силу те процессы, которые сейчас идут в населении".

"Рекламные бюджеты падают потому, что бренды начинают беспокоиться и свое беспокойство в частности проявляют в сокращении расходов, в том числе и рекламных, рассчитывая на силу своего бренда. А беспокоятся бренды потому, что они уже почувствовали сокращение потребительского спроса", - сказал Барсов.

По его словам, компания Comcon с 1 по 7 ноября провела онлайн-опрос, в котором опросила 785 пользователей интернета в городах России с населением более одного миллиона человек. Согласно опросу, самой важной темой для населения на данный момент является мировой финансовый кризис (считают 66% опрошенных).

В первую очередь участников опроса волнуют рост цен (59%), проблемы с выплатой зарплат, премий (38%), проблемами со вкладами и кредитами (31%).

По данным опроса, из-за финансового кризиса люди откладывают покупку автомобилей, недвижимости, бытовой техники, экономят на питании вне дома (кафе, рестораны), бензине, досуге, хобби. Путешествия, покупка одежды и ремонт попадают в обе эти категории. Потребители прежде всего стали экономить на мясных и рыбных деликатесах, колбасе, а также на косметике и стиральном порошке.

Поскольку товарная реклама оценивается экспертами рынка как потенциально выгодная, то в связи с кризисом "будет очень много достаточно тупой рекламы", отметил Барсов. "Мы с вами привыкли к хорошей имиджевой рекламе, которую интересно посмотреть и не сразу поймешь, о чем там говорится. Но теперь все будет жестко, просто и для широких масс: "Приди, купи!", - подчеркнул эксперт.

В заседании Медиаклуба приняли участие руководители и специалисты ведущих издательских домов России, сообщает РИА Новости.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...