Китайские компании зарабатывают на креативе


В Китае рекламисты шокировали посетителей торгового молла билбордом с повесившимся биржевым трейдером.

Люди приняли манекен за настоящего человека, пишут китайские газеты. Зачастую подобный креатив "на грани фола" имеет высокую запоминаемость и способствует росту продаж рекламируемого продукта или услуги, считают эксперты.

Большой рекламный щит на крыше Yinji Shopping Mall в городе Чжэнчжоу оснастили повешенным в петле манекеном. Если смотреть издалека, создается впечатление, что этот человек в белой сорочке и черных брюках просто выбрал неудачное место для суицида. Билборд на заднем плане измазан кровавыми пятнами, слева от "самоубийцы" нарисована линия биржевого индекса. Надпись на щите: "Лучше оставить деньги здесь, чем вкладывать их в биржу". Как ни странно, это реклама не торгового молла, а телефонной линии, по которой можно узнать состояние биржевых индексов.

Нестандартная рекламная инсталляция создала большой общественный резонанс. По словам посетителей торгового центра, их дети испытывали шок, принимая манекен за реального человека.

Креативщик Янг Ченг Пу, на совести которого ответственность за "кровавый беспредел" в торговом центре, заявил, что целью рекламы было привлечь внимание людей, а не шокировать их. "Мы просто пытаемся посмеяться над кризисом,— сказал он,— и место, где висит манекен, находится прямо за линией биржевых индексов".

Зачастую подобный креатив "на грани фола" имеет высокую запоминаемость и способствует росту продаж рекламируемого продукта или услуги, сообщила ChinaPRO экономист, старший преподаватель Нижегородского коммерческого института Татьяна Горина. Например, после появления на сайте скандально известно российской компании "Евросеть" ее матерной версии посещаемость ресурса выросла более чем в два раза, вспоминает эксперт.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке