Термокружки

Мебельный комбинат "Шатура" рекламировал себя с нарушением законодательства


Федеральная антимонопольная служба признала рекламу компании "Шатура" с использованием выражения "Крупнейший производитель и поставщик офисной мебели" ненадлежащей и нарушающей пункт 20 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе".

Реклама распространялась в ежемесячном информационно-рекламном каталоге мебели и предметов интерьера "Мебель и цены".

Использованное в рекламе выражение свидетельствует о превосходстве ОАО МК "Шатура" над другими производителями офисной мебели по любому критерию. Однако представленные на рассмотрение дела ООО "Илкон" и ЗАО ТПК "Феликс" показатели свидетельствуют о недостоверности заявленного в рекламе "Шатуры" утверждения, как о крупнейшем производителе и поставщике офисной мебели, пишет Российская газета


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке