Как передает корреспондент ИА REGNUM, 24 ноября законопроект "О внесении изменений в федеральный закон"О рекламе" внесен в Госдуму Виктором Звагельским ("Единая Россия").
"Реклама любых алкогольных напитков не должна иметь необоснованных исключений или преференций", - заявил автор законопроекта. Звагельский напомнил, что принятый в 2006 году федеральный закон "О рекламе" предусматривает гораздо более мягкий режим рекламы пива по сравнению с другой алкогольной продукцией, в частности, сохраняется возможность рекламы пива и напитков, изготовляемых на его основе на телевидении, радио и в наружной рекламе, т.е. теми способами, которые в наибольшей степени охватывают все возрастные категории населения, включая детей и подростков.
"Законопроектом предлагается устранить ранее ошибочно установленные преференции для пива и привести режим его рекламы в соответствие с требованиями к рекламе другой алкогольной продукции. Тем самым - ввести запрет на рекламу пива на телевидении, на радио и в наружной рекламе", - заявил Звагельский.