Наружной рекламы станет меньше


Комитет рекламы правительства Москвы не получил ни одной заявки на участие в торгах, где были выставлены 28 контрактов на аренду мест под щиты самого популярного формата 3х6 метра. Продать лоты не удастся и на повторных торгах по сниженным на 20% ценам, прогнозируют эксперты.

Торги должны были состояться в середине ноября. Комитет рекламы выставил на них пятилетние договоры аренды мест под 28 щитов формата 3х6 метра со стартовой ценой за право заключения контракта 2,5 млн рублей (3,27 тыс. долларов за щит) и 58 конструкций формата 1,2х1,8 метра стоимостью 1 млн рублей (панель-кронштейны, крепятся к опорам городского освещения, 630 долларов за щит).

«Мы не получили ни одной заявки от фирм и на днях опубликовали информацию о проведении повторных торгов 29 декабря, снизив стартовую стоимость более чем на 20% - до 1,9 млн рублей за щиты 3х6 м и 0,9 млн рублей за панель-кронштейны», - сообщил и. о. начальника отдела наружной рекламы комитета Эдуард Королев.

Как считают эксперты, продать лоты не удастся и на повторных торгах по сниженным на 20% ценам, прогнозируют эксперты, так как инвестировать в новые рекламные места бессмысленно, когда рекламодатели режут бюджеты, а крупнейший в России оператор «наружки» News Outdoor объявил, что в 2009 году снизит цены на 5-8%, пишет "ВЗГЛЯД" со ссылкой на «Коммерсантъ».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке