Свердловское УФАС занялось рекламой СКБ-банка


В Свердловское управление ФАС поступила жалоба от одного из жителей Екатеринбурга в отношении рекламы СКБ-банка, которая начинается с обращения «Очкуешь, товарищ?».

Как сообщила корреспонденту «УралПолит.Ru» специалист отдела рекламы Свердловского УФАС Светлана Абрамова, заявитель жалуется на то, что в своей рекламе банк использовал бранное слово.

«Вопрос о корректности рекламы СКБ-банка будет решен после того, как будет установлено, действительно ли слово «очкуешь» можно истолковать как бранное, и намеревался ли банк использовать его именно в таком смысле. Мы направили в СКБ-банк запрос, чтобы понять, какой смысл кредитное учреждение вкладывало в это слово, – пояснила «УралПолит.Ru» Светлана Абрамова. – Кроме того, мы намерены сделать официальную лингвистическую экспертизу слова в УргУ. В том случае, если оно все же является бранным, его использование в рекламе противоречит требованиям статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Ранее «УралПолит.Ru» сообщал о том, что новый рекламный слог СКБ-банка «Очкуешь, товарищ?» вызвал волну возмущения части населения Екатеринбурга. В блогах и форумах люди писали о том, что использование банков жаргона в рекламе является оскорбительным и недопустимым. Однако председатель правления СКБ-банка Владимир Пухов, отвечая на вопросы граждан на сайте www.e1.ru, отмечал, что слово «очкуешь» в рекламе употребляется в смысле «боишься».


box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN