Термокружки

Procter&Gamble сбежит из "ящика" в Рунет


Компания Procter and Gamble, известная как дистрибутор бытовой химии, косметики, средств гигиены и других необходимых в повседневной жизни товаров, планирует "увести" рекламу своей продукции в Интернет.

Как пишет «Вебпланета» со ссылкой на агентство "ПРАЙМ ТАСС", в 2009 году компания увеличит расходы на digital маркетинг в России на 20%.

Какое-то время назад реклама бритвенных станков Gillette и другой продукции Procter and Gamble практически исчезла с телевизионных экранов. "ПРАЙМ ТАСС" цитирует консультанта компании Pynes&Moerner Александра Мурзова, объяснившего, что снижение количества ТВ-рекламы было связано с возникшими конфликтами между Procter and Gamble и "Видео Интернешнл".

Теперь же компания планирует наверстать упущенное в Интернете, тем более что в условиях экономического кризиса такая форма рекламы может давать ожидаемые результаты при более низких затратах.

Ещё год назад участники рынка заговорили о том, что многие крупные рекламодатели могут отказаться от рекламы на телевидении из-за выросших расценок (в 2008 году "телевизор" подорожал на 70% вместо планируемых 55%) и устремиться рекламировать свою продукцию в сетевом пространстве.

Финансовый кризис и необходимость превентивно затянуть пояса к "исходу" в Интернет подстегнули ещё больше, тем более что продавцы интернет-рекламы пообещали не поднимать рекламные расценки на следующий год.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке