Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаМедиа → Gameland замораживает выпуск PC Gamer и Total Film ...

Gameland замораживает выпуск PC Gamer и Total Film

03.12.2008 | Медиа | Пресса
Медиакомпания Gameland замораживает выпуск изданий PC Gamer и Total Film из-за кризиса. Это происходит на фоне реструктуризаций и увольнений в других медиахолдингах.

Медиакомпания Gameland замораживает выпуск изданий PC Gamer и Total Film из-за трудностей, связанных с финансовым кризисом. Об этом Infox.ru сообщили в пресс-службе издательского дома.

«В данный момент медиакомпания Gameland проводит оценку ряда проектов внутри объединенного портфеля компании, и выпуск нескольких номеров журналов PC Gamer и Total Film временно заморожен», — заявила пресс-секретарь издательского дома Gameland Зоя Пинская. Ранее источники Infox.ru в ИД заявляли о возможной приостановке выпуска журнала Total Film. Представители издательского дома опровергали эту информацию.

В условиях кризиса многие ИД пересматривают инвестиции в журнальный бизнес. Холдинг «Проф-медиа» сворачивает инвестиции в журналы сектора B2B. Закрыт журнал CFO Russia, штат издательского дома B2B Media сокращен на 15%, а несколько редакций отправлены в неоплачиваемый отпуск. «Коммерсантъ» ведет переговоры о продаже доли в журнале Citizen K. Издательский дом Forward Media Group закрыл журналы Car и Empire.

Как сообщалось ранее, входящий в медиахолдинг «Проф-медиа» издательский дом «Афиша» сокращает штат сотрудников и расходы на маркетинг в связи с прогнозируемым уменьшением рекламного рынка в следующем году, сообщает «Интерфакс». «По отдельным подразделениям компании процент сокращенных сотрудников варьируется от 10 до 30%», — сообщил генеральный директор ИД Илья Осколков-Ценципер.

Сокращение штата затронуло все проекты и отделы «Афиши». В частности, существенно уменьшено число сотрудников санкт-петербургского филиала «Афиши»: продажи локальной рекламы в издании компании переданы на аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, дистрибуция — в центральный офис «Афиши» в Москве. Также с 5 декабря будут объединены редакции журнала «Афиша-Мир» и путеводителей «Афиши», что также приведет к значительному сокращению штата изданий. Управляющим редактором объединенной редакции назначен бывший главный редактор путеводителей «Афиши» Дмитрий Бегляров.

Кроме того, «Афиша» планирует существенно урезать маркетинговый бюджет. Так, по словам Осколкова-Ценципера, по сравнению с ранее планировавшимися расходами процент сокращения бюджетов варьируется от 25 до 60%.В рамках стратегии по сокращению расходов журнал «Большой город», который распространяется бесплатно с момента выхода его первого номера в 2002 году, с января 2009 года будет продаваться по средней цене 35—40 руб.

«Я считаю, что этих шагов достаточно, чтобы пережить спад на рекламном рынке. Основной рост в 2009 году для нас будет в интернете», — считает глава компании.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...