Термокружки

Mail.ru обзавелся украинской "дочкой"


Интернет-портал Mail.ru зарегистрировал на Украине дочернюю компанию "Мэйл.ру Украина", тем самым упростив заключение рекламных договоров, пишет "Коммерсант-Украина".

Как удалось узнать "Ленте.ру" в пресс-службе портала, официально об открытие представительства Mail.ru объявит 9 декабря.

Компанию возглавит директор агентства Klimenko Евгений Клименко. Кроме размещения рекламы для украинских пользователей ресурса "Мэйл.ру Украина" займется локализацией портала, в том числе запустит ленту украинских новостей.

Портал Mail.ru в ходит в тройку самых популярных на Украине, опережая ресурсы Bigmir.net и Ukr.net. Среди поисковиков его позиции гораздо слабее, так как большая часть посетителей использует не поиск Mail.ru, а его основной, почтовый сервис.

На Украине уже работают Google и Яндекс. Яндекс запустил украинскую версию своего сайта в 2005 году. В октябре 2007 года был запущен поиск по местным сайтам. В августе 2008 года Яндекс увеличил в пять раз пропускную способность каналов, соединяющих московские датацентры с украинской точкой обмена трафиком. Google открыл украинское представительство в 2007 году.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Станислав 13.09.2010 20:27
Семинар Сергея Кошкина "Продвижение по низкочастотным запросам", обучение низкобюджетному продвижению
Семинар создан для начинающих оптимизаторов, для желающих упорядочить свои навыки в данном направлении и людей которые сами любят вникать в процессы продвижения, контролировать собственных или сторонних оптимизаторов.

Программа семинара создана на основании опыта компании "СмартСЕО".

Программа:


Первичный анализ сайта;
Разработка стратегии продвижения;
Составление семантического ядра;
Оптимизация страниц под запросы;
Внутренняя перелинковка сайта;
Требования к аудиту сайта и отчетности;
Технические проблемы на сайте и их решение;
Ответы на Ваши вопросы...
Низкочастотное продвижение - направление SEO используемое для максимального охвата целевой аудитории в Интернете, для продвижении молодых доменов, а также для экономии ссылочных бюджетов. Данный вид продвижения часто используется компаниями продающими множество товаров и услуг на одном сайте. В тематиках с невысокой конкуренцией низкочастотное продвижение организуют только за счёт внутренних факторов сайта, без покупки ссылок.
На семинаре с Вами будет делиться своим опытом гуру в данной области.
Город г. Москва
Длительность семинара 5 ч.
Даты проведения Сергей Кошкин
06.10.2010
с 15:00 до 19:00

Стоимость 4000.00 руб.
Сертификат В конце семинара всем слушателям выдаётся свидетельство Академии Интернет Рекламы.
Все слушатели семинара получают скидку в размере - 10% на услуги и товары Академии.