Именно эти три пары кроссовок, подходящие для любого вида физических упражнений, стали культовыми и завоевали наибольшее расположение массовой аудитории. Лицом рекламной кампании, приуроченной к презентации линии, стала убежденная фанатка Nike Мария Шарапова. Теннисистка предстала на плакатах в кокетливых белоснежных платьях из последней коллекции Nike, не забыв подчеркнуть грацию светло-кремовыми кроссовками, за которыми явно будут выстраиваться очереди.
Уже известно, что модель Hi-Jack будет представлена как в дорогой версии с кожаной отделкой, так и в более простой, сшитой из парусиновой ткани. Цвета удивят даже самых взыскательных клиенток: полный спектр оттенков от фиолетового до апельсинового удовлетворит любой вкус. Модель Air Offense будет представлена в мужской и женской версиях и в цветах оттенков металлик, а Air Zenyth сочетает нейлон, кожу и замшу одновременно и украшен фирменными логотипами, сообщает Stylemania.km.ru.