Термокружки

В Челябинске УФАС и радиостанция выясняют: А была ли реклама пивоварни?


В Челябинском УФАС России началось рассмотрение дела в отношении ООО Фирма "Урал – ТР" по факту распространения в эфире радиостанции ненадлежащей рекламы пивоварни "Брудершафт".

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Челябинского УФАС России, управлением было установлено, что 4 октября этого года, примерно в 17.30, в эфире одной из городских радиостанций распространялась реклама пивоварни. В материалах дела имеется акт проверки, составленный специалистами Челябинского УФАС, которым зафиксирован выход рекламы пивоварни "Брудершафт" в эфире радиостанции.

Заведение "Брудершафт" является пивоварней, то есть изготовителем и продавцом пива. Реклама пивоварни, также как и реклама пива, не должна размещаться на радио с 9 до 24 часов местного времени.

По мнению ООО Фирма "Урал – ТР", рекламный аудиоролик пивоварни "Брудершафт" не транслировался в эфире радиостанции в указанное время. Свои объяснения "Урал – ТР" пыталось подтвердить монтажным листом, в котором отображен график транслирования рекламных аудиороликов с указанием времени выхода в эфир. В данном монтажном листе информация о рекламном аудиоролике пивоварни "Брудершафт" отсутствует.
Рассмотрение дела отложено для выяснения всех обстоятельств до 12 декабря 2008 года. 


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке