Профессиональный подход к рекламе


Заметили исследователи у россиян.

Потребители в России за последние десять лет стали более осознанно пользоваться рекламой, пишет РБК daily. По данным исследования Левада-Центра, проведенного при поддержке содружества «Русбренд», 52% респондентов уверены, что реклама помогает им узнать о новинках на рынке и понять их преимущества. Почти треть россиян уверены, что именно реклама помогает им сделать правильный выбор при покупке товаров, а 27% россиян реклама помогает сэкономить время на покупку товаров.

При этом исследователи отмечают положительную динамику роста потребительской грамотности населения. Каждый второй уверен, что известные бренды гарантируют высокое качество товаров. Несмотря на то что в условиях кризиса многие из них планируют заменять в повседневном потреблении дорогие бренды более доступными или искать распродажи и скидки, они не хотят терять в качестве и не будут прибегать к покупке контрафактной продукции. Советник президента АКАР Вячеслав Черняховский обращает внимание на то, что Россия наряду с экономическим ростом в последние годы переживала самые высокие темпы развития и рекламного рынка. По его мнению, результаты исследования свидетельствуют о том, что рекламный рынок движется в правильном направлении, а реклама все активнее вписывается в тело экономики.

Профессиональный подход к рекламе«Раньше потребитель был более доверчив в восприятии рекламы, у него не было четкой приверженности узкому кругу брендов, многие из них не были известны широкой аудитории, — поясняет генеральный директор медиакоммуникационного агентства Vizeum Михаил Вощинский. — На том этапе основной задачей большинства рекламодателей было сформировать узнаваемость бренда». Сейчас, по его словам, потребитель стал более зрелым, у него появились четкие предпочтения, компании и продукты, которые он выделяет из всего многообразия брендов, представленных на нашем рынке. «Заручиться лояльностью потребителя уже намного труднее, а «переключить» его приверженность с одного бренда на другой еще сложнее», — считает г-н Вощинский. По мнению эксперта, сегодня для эффективной коммуникации необходимо находить диалог с потребителем на уровне его внутренней мотивации и использовать яркие интегрированные решения», — уверен глава Vizeum.

Управляющий директор агентства «Родная речь» Юлия Аракелова также разделяет выводы исследователей: «Люди поняли, зачем им нужна реклама, стали относиться к ней профессионально и осознанно, оценивать более критично, научились извлекать из рекламы выгоду». Однако она обращает внимание и на обратную сторону этого процесса. При общем улучшении отношения к рекламе как части нашей жизни люди гораздо менее внимательно смотрят каждый конкретный рекламный блок и плохо запоминают каждое конкретное рекламное сообщение. «Профессиональный подход зрителя подразумевает более строгие критерии: люди хотят все более красивую, зрелищную, умную — одним словом, качественную рекламу. Поэтому они все чаще отвергают то, что совсем недавно считалось приемлемым креативом», — отмечает г-жа Аракелова.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке